Здесь описаны
Ваши действия -
3 конкретных шага,
которые необходимо предпринять, если произошло одно из перечисленных ниже и
предусмотренных договором событий:
1 шаг
- В любое время
суток, при наступлении страхового события в результате заболевания или
несчастного случая, прежде чем, предпринять какое-либо действие,
Застрахованному (или любому лицу, действующему в его интересах) необходимо
связаться с Центром неотложной помощи Сервисной компании (контактные телефоны
указаны в страховом полисе) и сообщить:
·
номер страхового полиса (ID-карты),
·
ФИО застрахованного,
·
период страхования,
·
местонахождение,
·
контактный телефон для обратной связи,
·
подробное описание обстоятельств происшествия и
виды требуемой помощи.
Внимание: Телефонный
звонок, зафиксированный Сервисной компанией по страховому случаю, будет оплачен
компанией.
2 шаг
- Дождаться
ответного телефонного звонка из Сервисной компании и далее следовать указаниям,
полученным от представителей Сервисной компании.
Страховая
компания несет ответственность за предоставление Застрахованному комплекса
услуг, указанных в страховом полисе.
Внимание: Застрахованный
может самостоятельно оплатить оказанные ему услуги в размере до 100 долларов
США. В случае если расходы превышают сумму в 100 долларов США, Застрахованный
вправе оплатить их только после согласования с Сервисной компанией и получения
письменного подтверждения.
При
самостоятельной оплате необходимо сохранить до конца поездки все документы,
подтверждающие оплату оказанных услуг.
По возвращению
к месту постоянного проживания в течение 15 дней подать заявление о
производстве страховой выплаты и предъявить менеджеру Компании документы,
подтверждающие наступление страхового случая.
3 шаг -
После
предоставления всех необходимых документов в течение 10 дней получить страховое
возмещение удобным для Страхователя способом.